14:18 

Вся суть службы поддержки

Реми ЛеБо
-Здравствуйте, у меня проблема %:%:;%:;:%
-Здравствуйте, оставайтесь на линии!
*ляляляляллял... играет музыка ....лялялялля.....спустя 10 минут, а то и более*
-Здравствуйте, меня зовут 657657, чем я могу Вам помочь?
-Здравствуйте, я Вам звоню по поводу %:?%?:;, у меня возникла проблема с :%?%*%?
-Я Вас понял, уточню этот вопрос у другого специалиста, оставайтесь на линии.
*ляляляляллял... играет музыка ....лялялялля.....спустя 10 минут, а то и более*
-Здравствуйте, мы Вам нихуя не можем помочь!
-Да, но мне сказали, что %?:%?:%?%
-Так! Оставайтесь на линии!
*музыка стала куда унылее*
-Спасибо за ожидание! Даже технически мы не можем решить Вашу проблему, но если Вы хотите еще подождать, пока я уточню следующий Ваш вопрос, оставайтесь на линии!
-А смысл?
-Так я решил Вашу проблему?
-Ну как сказать....
-Есть вопросы?
-НЕТ!

@темы: мысли, троллинг

URL
   

Если в первые 15 минут за покерным столом ты не можешь понять, кто тут лох, значит, это ты.

главная